Ученые обнаружили полмиллиона новых звезд, которые входят в галактику Млечный Путь

56402
Фото: sima-land.ru

Европейская космическая обсерватория обнаружила полмиллиона новых звезд Светила находятся в скоплении Омега Центавра. Утверждается, что это самое крупное скопление небесных тел, которые можно увидеть с Земли.

За годы наблюдений GAIA уже предоставила ученым информацию о более чем 1,8 миллиарда звезд. Однако оставались пробелы и «картина» Млечного Пути была не полной. Однако спустя некоторое время ученым все же удалось найти способ восполнить недостающие светила Млечного Пути и создать его полное изображение.

Фото: ESA/Gaia/DPAC

Такое открытие поможет ученым лучше понять процессы, которые происходят в звездных скоплениях, более точно определить возраст Млечного Пути. В перспективе это может помочь вычислить возраст всей Вселенной.

В ходе наблюдений GAIA также определила местоположение более 150 тысяч астероидов. Эти данные послужат для уточнения прогнозов о вероятности приближения или даже будущего столкновения астероидов с Землей.

Напомним, что в 2022 году NASA записало звуки массивной черной дыры, которая находится в 250 миллионах световых лет от Земли — в скоплении Персея.

Поделиться: Share on Facebook Share on Twitter Share on Telgram