(фото) NASA опубликовало первую цветную фотографию вселенной, сделанную космическим телескопом «Джеймс Уэбб»

main_image_deep_field_smacs
Фото: NASA

Национальное космическое ведомство США (NASA) опубликовало самое четкое и детальное инфракрасное изображение далекой вселенной. Оно сделано космическим телескопом «Джеймс Уэбб», который был запущен в декабре прошлого года.

Снимок состоит из нескольких изображений, которые инфракрасная камера телескопа NIRCam сделала в течение 12 с половиной часов.

«На изображении показано скопление галактик SMACS 0723, каким оно было 4,6 миллиарда лет назад. Объединенная масса этого галактического скопления действует как гравитационная линза, увеличивая гораздо более далекие галактики за ней. NIRCam Уэбба четко сфокусировал эти далекие галактики — у них есть крошечные, слабые структуры, которые никогда раньше не наблюдались, включая звездные скопления и диффузные детали. Исследователи скоро начнут узнавать больше о массах, возрасте, истории и составе галактик, поскольку Уэбб ищет самые ранние галактики во Вселенной», — отмечено на сайте NASA.

NASA